Документы, регламентирующие работу с обращениями граждан

Документы, регламентирующие работу с обращениями граждан

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Устав (Основной закон Челябинской области)

Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. № 456 "О рассмотрении обращений граждан в Челябинской области"

Указ Президента Российской Федерации о мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 10.01.2019 г. № 01-01/04 "О Плане работы с обращениями граждан в 2019 году"

Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 28.03.2019 г. № 01-01/144/1 "О Порядке рассмотрения обращений граждан"

Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 29.12.2020 г. № 01-01/795 "О графике приема граждан в Главном контрольном управлении Челябинской области на 2021 год"

Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 12.05.2021 г. № 01-01/210 “О плане мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан на 2021 год”